Registration of a trademark is the best solution for protecting your brand. You may register words, slogans, combinations of letters, logos, labels, three-dimensional and other designations as a trademark

A trademark is an efficient protection tool of the manufacturer's individuality and of promoting its products in the markets. The legislation allows using a trademark registration for defining authorized manufacturers, suppliers (dealers or agents) of products; for receiving royalties for the use of the trademark by third parties; depositing the trademark rights into the statutory fund of established organizations; using the trademark as security at obtaining credits; and for moving claims against unfair competitors, confiscating counterfeit products, and for many other things.

To make this tool work, you need not only to have a creative designation (word, logo, picture, etc.), but also to competently manage it: to develop and implement an efficient strategy of protecting your trademark in the current and future markets; to build, based on the licensing and other forms of commercialization of the trademark, the algorithm of interrelations with counterparties, and to organize monitoring of the use of the trademark and the protection regime against violations.

We will help you in addressing the task of efficient managing your intellectual assets; the trademark being certainly one of the most significant among them.

31.12.2015
Назад

Регистрация товарного знака - лучшее решение для защиты Вашего бренда. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы слова, слоганы, буквосочетания, логотипы, этикетки, трехмерные и иные обозначения

Товарный знак - действенный инструмент защиты индивидуальности производителя и продвижения его продукции на рынках. Законодательство позволяет с помощью регистрации товарного знака определять авторизованных производителей, поставщиков (дилеров, агентов) продукции, получать лицензионные отчисления от использования товарного знака третьими лицами, вносить права на товарный знак в уставный фонд создаваемых организаций, использовать товарный знак в качестве залога при получении кредитных ресурсов, предъявлять претензии недобросовестным конкурентам, арестовывать контрафактную продукцию и многое другое.

Для того, чтобы этот инструмент работал, необходимо не только иметь креативное обозначение (слово, логотип, изображение и др.), но и грамотно им распорядиться: определить и реализовать эффективную стратегию его охраны для текущих и перспективных рынков товара, выстроить на основе лицензирования и других форм коммерциализации товарного знака алгоритм взаимоотношений с контрагентами, организовать мониторинг использования товарного знака и режим защиты от нарушений.

Мы поможем Вам в решении задачи эффективного управления своими интеллектуальными активами, одним из наиболее значимых в числе которых, безусловно, является товарный знак.

У Вас еще нет эффективного имени компании, товара, услуги или Вы хотели бы придать бизнесу качественное визуальное представление? Воспользуйтесь нашими услугами по неймингу и дизайну.

26.12.2015
Назад